пятница, 23 апреля 2010 г.

Сказочка про Колобка

У нас во дворе жил непоседливый мальчишка по прозвищу Колобок, так как был он пухленький, желтоволосый и очень упрямый. Пухленьким наш сосед был оттого, что мало двигался, а большую часть времени проводил за компьютером. Родители Колобка уж не рады были тому, что в их доме находилась эта бездушная машина, ведь с сыном стали происходить различные отклонения. Мама с папой пробовали беседовать с сыном, но он не хотел ничего слушать. И длились это до тех пор, пока ребенку не приснился страшный сон…
Бродит наш Колобок где-то в бездонном пространстве. Встречаются ему различные существа, заманивают его все дальше и дальше елейными голосами, увлекательными рассказами, поют песни, показывают мультики и ужастики, которые родители не разрешают смотреть. И понравилось Колобку гулять там. Главное, никаких тебе учебных и домашних забот, время летит незаметно, родители не мешают. А как интересно!!! Не заметил Колобок, как стал все больше запутываться в паучьей крепкой сети. А паука звали Интернет. Тот так обрадовался новой жертве, что стал обрабатывать Колобка для погибели. А Колобок, увлекшись новыми приключениями, ничего не замечал. Все ему нравилось. Он был доверчивым ребенком, поэтому даже не подозревал, насколько окружающий мир может быть жесток и коварен. И вот однажды началось…. Колобку принесли счет для оплаты на такую денежную сумму, какой Колобок даже не представлял в реальности.
- За что? – возмутился наш мальчишка.
- За твои развлечения и любопытство, за твой неуемный интерес к тому, к чему ты должен быть осторожен и внимателен, - ответила ему казавшаяся ранее привлекательной Спамка.
Сказав это, она вдруг превратилась в страшную и ужасную. Мальчишке стало жутко.
- Но я ведь только скачал немного информации с какого – то сайта, нашел музыку, которая мне нравится, пообщался со знакомыми по электронной почте и еще всего по чуть-чуть, – уже плаксиво произнес Колобок.
- Ха-ха, - смеялась над ним Спамка. – Вот ты и попался! Мы только этого и ждали. Сейчас позову хозяина нашего огромного царства паука Интернета. Уж он-то высосет из тебя все, что только в тебе осталось. И станешь ты совершенно бездушным и послушным. Твой разум будет принадлежать нам. Мы давно за тобой наблюдаем и видим, что ты – наш клиент. Ты бросаешься с головой в различные приключения, не думая о последствиях. Тебя все устраивает, все нравится. Ты отрекся от родителей, от всех важных дел, стал хуже учиться, потерял друзей. Твое здоровье ухудшилось, а ты даже не заметил этого. Значит, ты уже наш.
Она опять злобно засмеялась. Эхо отозвалось во всех уголках царства.. Вдруг Колобок увидел паука, идущего прямо на него. А за ним шли тысячи людей: и детей и взрослых, повязанных паутиной. Это были рабы Интернета. У них были поникшие головы, красные от переутомления глаза, сгорбленные спины, скрюченные пальцы.
Колобку стало очень страшно и он закричал: «Я не хочу быть таким! Мама-а-а!»..
Он резко сел на кровати, при этом просыпаясь… На крик прибежала мама. Колобок бросился в объятья мамы и сказал: «Мамочка, дорогая!» Ты была права. Я сегодня же начну делать домашние задания и читать книги, помогать по дому и больше заниматься спортом». Мама ласково погладила любимого сыночка по голове и сказала: «Молодец, сынок! Я всегда знала, что ты у меня умный и сильный мальчик».
И началась у Колобка новая жизнь, мирная и спокойная. Колобок стал заниматься спортом, поэтому со временем похудел, стал лучше выглядеть. Учеба наладилась. В школе его все стали хвалить, и у него стало много друзей. А с Интернетом он стал обращаться намного осторожнее.

8 комментариев:

  1. Бедный, бедный Колобок. Мне его очень жалко. Он стал зависить от Интернета и чуть не стал его рабом. Я надеюсь что эта история станет примером для всех школьников. Они будут учиться на его ошибках!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась сказка! Я очень переживала за Колобка! Хорошо что он сам задумался, и решил долго не зависать в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась сказка про колобка! в этой сказке много чего поучительного надеюсь ребята не будут столько сидеть в интернете!

    ОтветитьУдалить
  4. Колобок конешно мог залезать в интернет но надо всегда ращитавать время седения за компьютором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась сказка.Но я боялся за Колобка.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась сказка! И я думаю что тот человек который прочитает сказку тот вынесет урок, что надо меньше сидеть за компьютером.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась сказка! Она интересная и поучительная. Если долго сидишь за компьютером, то ты портишь себе здоровье. Надеюсь кто прочтет эту сказку сделает для себя выводы!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась новая сказка про Колобка.
    Я думаю что эта сказка поучительная и смешная.

    ОтветитьУдалить