пятница, 16 апреля 2010 г.

Поразмышляем о тимуровцах

Дорогие читатели нашего блога! Мы с пятиклассниками несколько дней назад вели разговор о тимуровском движении. А сегодня Сиверина Алена опять подняла этот вопрос, внесла интересные предложения. Давайте поговорим,кто же такие тимуровцы, чем они занимаются, могут ли современные школьники быть тимуровцами? Если да, то в чем это будет проявляться?
Кроме этого, очень приятно, что в нашем классе учатся активные умные дети. У них уже появились новые идеи по поводу новых тем на следующую научно-практическую конференцию: "Редкие имена нашей местности", "Народные праздники"( кстати, эту тему нам подсказала мама Алены Сиверина И.О.), "Математика в сказках".Решено дальше собирать материалы по начатой теме "Сохранившиеся ремесла нашей местности". Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям помочь нам в поиске и сборе материалов. Будем благодарны за любую помощь, за любую полезную подсказку.

13 комментариев:

  1. Молодцы, что проявляете активность и заинтересованность, ведь вокруг так много интересного! Могу помочь с темой о народных праздниках, есть кое-какой материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Современные ученики могут быть тимуровцами! Все темы хорошии по каждой хочется работать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю что современные ученики могут быть тимуровцами.Мне нравится все темы.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось идея о темуравцах и мне кажется те кто хочет быть те и будут! Темы мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась идея о тимуровцах! Все идеи очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы ребята! Вы достойный пример многим ученикам в нашей школе!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие друзья, спасибо всем за отклики. Хотелось бы узнать, а помогали ли вы кому-то безвозмездно, по зову серца, от души? Что делали? А что в ваших силах сделать?

    ОтветитьУдалить
  8. Тимуровцы это очень хорошая идея. Я ДОМА ПОМАГАЮ РОДИТЕЛЯМ, ЛЮБЛЮ РОБОТАТЬ!! ПОМОГАЮ БАБУШКЕ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Я СОГЛАСЕН!.

    ОтветитьУдалить
  9. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ ПРО ТИМУРОВЦОВ!!!!!!!!!!!! ПРАВДО Я НЕСМОГУ МНОГО РОБОТАТЬ МНЕ НАДО НА АВТОБУС НО В ДЕРЕВНИ Я СИМОГУ ПОМОГАТЬ СТАРЫМ БАБУШКАМ! ОНИ БУДУТ РАДЫ ПОТОМУ ЧТО ИМ НЕКТО НЕ ПОМОГАЕТ

    ОтветитьУдалить
  10. мне понравилась идея о теммуровцов. Я согласе быть темуровцом очень хорошо помогать другим.

    ОтветитьУдалить
  11. Я могу памоч воду насить,насить дрова.Мне очень нравится помагать старым.

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие пятиклассники! Сколько у вас интересных мыслей! А я хочу рассказать о тимуровском движении в то время, когда я училась.Сразу после окончания уроков мы шли к нашим подшефным: ветеранам, престарелым людям.За каждым тимуровцем был закреплён нуждающийся в помощи человек.Мы делали любую работу:мыли полы, ходили за продуктами, складывали дрова, подметали полы.И всё это делали именно от ДУШИ, по ЗОВУ СЕРДЦА.Успехов вам в таком благородном деле! Тимур у вас в классе есть,команда есть, а "квакиных" не должно быть!

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы тимуровцы!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить