пятница, 9 апреля 2010 г.

Интеллектуальная игра "Умники и умницы"

Дорогие читатели нашего блога! Сегодня, 9 апреля, у нас был необычный классный час - интеллектуальная игра "Умники и умницы". Мы совершили командные путешествия в Страну Знаний, ответили на множество разнообразных вопросов. Некоторые показали достаточно крепкие знания во многих областях. А ведь большинство вопросов не связаны со школьной программой. Было очень приятно с вами общаться. Активнее всех оказались Сиверина Алена ,Чекменев Николай, Иванова Елизавета, Изотов Илья. Молодцы! Так что читайте, смотрите научно-популярные передачи, получайте знания из различных других источников. Ведь знания - большое богатство, которое всегда делает человека богатым.
Всего вам доброго.
Ваша Наталья Дмитриевна

9 комментариев:

  1. Мне понравилося клдссный час-интеллектуальная игра "Умники и умницы".

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился классный час! Очень было интересно! Надеюсь всем тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась интеллектуальная игра "Умники и Умники."
    Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. В пятнецу был хороший день. Был класный час мы играли в интеллектуальною игру.Я думаю штоб токих классных часов было больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился классный час!!!!!!!!! хоть мы и проиграли умницам но бло интересно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился класный час!!!Было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась интеллектуальная игра " Умницы и умники"! Были очень интересные вопросы!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравился классный час! Я была членом команды " Умницы".

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые пятиклассники! Вы меня заинтриговали! Сколько комментариев оставили, видимо, очень понравилась вам игра.Дерзайте и дальше! Будьте настоящими умниками и умницами!

    ОтветитьУдалить