суббота, 28 ноября 2009 г.

у нас прошла игра-соревнование "Экстермальные ситуации"

Дорогие дети! Вчера, 27 ноября, у нас в классе прошла игра-соревнование "Экстремальные ситуации". Вы, работая в командах "Экстремалки" и "Львы", отвечали на сложные жизненные вопросы, связанные с экстремальными ситуациями на улице, дома; разбирались с вопросами оказания первой медицинской помощи. Основным экспертом был преподаватель - организатор ОБЖ Спиридонов С.Ф. Он отметил слаженную работу команд ,большое количество верных ответов, пожелал вам уметь в нужный момент не паниковать, а суметь применить свои знания ради спасения жизни своей и товарищей. Но игра есть игра. А в каких серьезных ситуациях вам действительно приходилось оказываться? Ка вы себя при этом вели? Что предпринимали? Расскажите всем. А мы попробуем вместе подумать, как нужно поступить.

3 комментария:

  1. Я был членом команды "Львы". Я узнал, как нужно себя вести, если есть угроза нападения злой собаки. У меня была похожая ситуация и мне было очень страшно. Оказывается, нельзя смотреть в глаза собаке, от нее убегать. Я знаю теперь, как нужно сгруппировать тело, чтобы собака не покалечила лицо при нападении

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось. Я оказывалась на улице во время грозы. Бежала домой. Но я узнала, что так делать нельзя. Это опасно для жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Я была членом команды "Экстремалки". Я узнала, что если укусила пчела, не рекомендуется давать теплое обильное питье. Мне понравилось участвовать в конкурсах.

    ОтветитьУдалить